15 лет надежность и качество
Справочная Москвы:
+7 (495) 989-25-59
Мы ответим с 10.00 до 19.00

Поиск

Тип
Марка
Класс
Цена
0 Р
196000 Р

Десятка лучших

«Топ-10» - это результат
мониторинга потребительской
активности сектора слуховых
аппаратов.

Подводя итоги месячных продаж, компания «Акустик» составила собственный рейтинг лучших моделей слуховых аппаратов.


Смотреть рейтинг

Новости

  • Как тугоухость влияет на пожилых
    Потеря слуха может плохо сказаться на физическом здоровье пожилых людей. Например, в форме снижения личной безопасности, болезней или
  • Новый кабинет слуха на Полянке
    Акустик теперь в 5-ти метрах от метро, в центре Москвы. Выберите время и посетите нас на Полянке, чтобы проверить слух и подобрать лучшие
  • Открытие филиала на Юго-Западе
    Спешим сообщить об открытии филиала "Акустик" в Юго-Западном районе Москвы, в непосредственной близости к метро-250
  • Связь между дефицитом железа и тугоухостью
    Вы не можете не знать, какая важность отводится железу в нашей диете для полноценного здорового питания. Но недавние исследования показали
  • Новые сервисные пакеты
    Теперь при покупке слухового аппарата вы знаете, за что платите. С 1 января 2017 года мы запустили новую систему сервиса при покупке
  • И снова о деменции
    В дополнение к появляющимся доказательствам, что снижение слуха - есть фактор риска для снижения возможностей познавания (деменция), исследователи
Все новости

Речевое развитие детей

    Речевое развитие в норме   Задерка речевого развития
         
1 год 2 года
Понимает названия предметов, узнает изображения на картинках. Ребенок использует слова-корни 4 – 8 слов. В речи гласные «а, о, у, и» , согласные «м, п, б, к, д, ть, сь, пь, х».   Ребенок не понимает и не может ответить на простые вопросы, не может назвать членов своей семьи, отказывается от взаимодействия с другими детьми. Ребенок неосознанно повторяет звуки. В речи возможны 2-4 «лепетных слова» («ма», «па»).
 
       
2 года - 3 года   Увеличение пассивного словарного запаса. Активный словарь 80-150 слов. Используются трехсложные слова, но первый слог опускается («мокко» - молоко).   Отсутствует речевое подражание. «Он все понимает, но не говорит». В речи возможны 10 - 15 слов («го»-голубь, «яба» - яблоко, «гуя» - гулять, «тани» - штаны). Не понимает интонацию.
       
3 года - 4 года   1000 – 1500 слов в активе. Развитие фразовой речи. Формирование грамматического строя речи. Ребенок различает формы настоящего и прошедшего времени. Появляются твердые согласные звуки «в, с, з», некоторые шипящие звуки «ч,щ».   Ребенок общается с окружающими людьми на «своем» языке.
         
 4 года - 5 лет
  Используются простые распространенные предложения. Формируется фонематическое восприятие, дифференциация звуков речи. Нарушение звукопроизношения (свистящие, шипящие, сонорные звуки), возможны дефекты озвончения и смягчения.   Ребенок замыкается, отказывается от общения с другими детьми, так как окружающие его не понимают.
         
5 лет - 6 лет
  Звуковая сторона речи в норме. Ребенок оценивает свою и чужую речь.   Дети стараются обходить трудные слова. Большое количество нарушений звукопроизношения, нарушения фонетического восприятия, смешивание звуков близких по артикуляции. Речевые аграмматизмы носят постоянный характер. Трудности в построении распространенных предложений. Сложности в составлении рассказов.
         
6 лет - 7 лет   Исчезают аграмматизмы, в речи используются пересказы. Ребенок владеет послоговым чтением.   Трудности в звуко-буквенном анализе слов. Пересказ сводится к перечислению отдельных действий и предметов. Устойчивые нарушения звукопроизношения.
         

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

  Показатели речевого развития Время появления в норме
     
  Использует родовые названия предметов С 4 лет 6 мес.
  Пользуется суффиксами, обозначающими людей по их профессии 4 года 6 мес.
  Может подбирать к словами антонимы К 5-ти годам
  Продолжается словотворчество В течении всего дошкольного периода
  Различает слова, отличающиеся одной фонемой, типа рак-лак. С 4 лет 6 мес.
  Определяет наличие звука в слове С 4лет 6 мес.
  Находит место звука в слове по трем позициям (начало. середина, конец) К 5 годам
  Может составить рассказ по картинке или серии картинок К 5 годам
  Начало формирования внутренней (планирующей) речи К 5 годам
  Звукопроизношение полностью соответствует норме С 4 - 5 лет.
 

 

 

У пятилетнего малыша речь чистая, внятная, без нарушении звукопроизношения, ведь в этом возрасте закончился процесс овладения звуками.

Возросла речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях.

Употребление предложений более сложной структуры является причиной встречающихся в речи ребенка пяти лет отдельных грамматических ошибок, чаще всего на согласование числительных с существительными.

Сделаны первые шаги по овладению грамотой: малыш научился замечать в словах отдельные звуки, a npocтые слова пробует анализировать полностью.

 

слуховые аппараты Widex | слуховые аппараты Phonak | слуховые аппараты Bernafon | слуховые аппараты Siemens | слуховые аппараты Unitron
Rambler's Top100