13 лет надежность и качество
Справочная Москвы:
+7 (495) 989-25-59
Мы ответим с 10.00 до 19.00

Поиск

Тип
Марка
Класс
Цена
0 Р
207000 Р

Десятка лучших

«Топ-10» - это результат
мониторинга потребительской
активности сектора слуховых
аппаратов.

Подводя итоги месячных продаж, компания «Акустик» составила собственный рейтинг лучших моделей слуховых аппаратов.


Смотреть рейтинг

Новости

  • Связь между дефицитом делеза и тугоухостью
    Вы не можете не знать, какая важность отводится железу в нашей диете для полноценного здорового питания. Но недавние исследования показали
  • Новые сервисные пакеты
    Теперь при покупке слухового аппарата вы знаете, за что платите. С 1 января 2017 года мы запустили новую систему сервиса при покупке
  • И снова о деменции
    В дополнение к появляющимся доказательствам, что снижение слуха - есть фактор риска для снижения возможностей познавания (деменция), исследователи
  • Открытие Акустик в г.Щелково
    Открытие нового кабинета слухопротезирования в г.Щелково - еще один шаг быть ближе к вам.   К вашим услугам диагностика слуха,
  • Новая услуга - прокат!
    Компания "Акустик" запустила новый проект - прокат слуховых аппаратов. Все слуховые аппараты, предоставляемые в прокат, проходят регулярное
  • Проверка вестибулярной функции уха
    В ноябре 2015 года компания GN Otometrics (Дания) представила прибор для оценки вестибулярной функции уха - VEMP. Прибор уже прошел тестирование в
Все новости

Как облегчить понимание телефонного разговора?

Телефон часто используется в общении с другими людьми, и, следовательно, играет важную роль в нашей каждодневной жизни. Но люди со сниженным слухом часто испытывают трудности при разговоре по телефону, а иногда не могут даже услышать телефонный звонок.

 

Во многих случаях различные технические приспособления могут помочь в решении некоторые проблем восприятия слабослышащими телефонного разговора, но также есть простые способы для облегчения разговора по телефону.

 

Ниже - несколько полезных советов, которые помогут облегчить телефонные беседы для Вас, если Вы плохо слышите.

 

  • Выбирайте телефон, имеющий усиленный звуковой сигнал. Отрегулируйте его так, чтобы Вы могли слышать звонок.

  • Слишком много фонового шума на линии часто может мешать услышать то, что по телефону говорит человек. Поэтому, удостоверьтесь, что телефон исправен. Если человек в другом конце находится в шумном месте и этот шум мешает Вам его или ее услышать, попросите, чтобы он или она вошел (а) в тихую комнату (место) или позвонил Вам позже.

  • Если Вы не можете понять то, что говорит другой человек, то объясните ему/ей, что Ваш слух снижен и попросите, чтобы Ваш собеседник говорил медленно и ясно.

  • Попросите, чтобы человек повторил или перефразировал то, что Вы не смогли понять.

  • Не бойтесь предполагать то, что говорит другой человек. Во многих случаях Вы часто будете в состоянии понять значение слов в контексте предложения. Если Вы чувствуете, что это важно, повторите определенную информацию – например, дату, время, и попросите, чтобы Ваш собеседник подтвердил это.

  • В некоторых ситуациях Вы могли бы попросить близкого человека помочь Вам в понимании, но это не должно означать, что телефонный разговор он будет вести вместо Вас. Учитесь понимать самостоятельно!

  • Используйте Ваш слуховой аппарат. Он существенно облегчит Ваше понимание телефонного разговора. Если Ваш слуховой аппарат снабжен телефонной катушкой, Вы прикладываете телефонную трубку к месту ее расположения (в области батарейного отсека). Если Вы разговариваете по телефону, используя микрофон слухового аппарата, прикладывайте трубку телефона к верхнему краю ушной раковины, т.е. туда, где и расположен микрофон слухового аппарата. Трубку телефона при этом не следует прижимать к уху.
слуховые аппараты Widex | слуховые аппараты Phonak | слуховые аппараты Bernafon | слуховые аппараты Siemens | слуховые аппараты Unitron
Rambler's Top100